Интерьерная живопись: психология - Купить картину. Интернет-магазин "Картинавдом"


избранное

Главная  //  Материалы Наш блог  //  Интерьерная живопись: психология

Интерьерная живопись: психология

02 psihologiya-interernoy-zhivopisiИнтерьерная живопись и психология? Безусловно, любая живопись обладает определенным подсознательным воздействием на зрителя. Внутренняя энергия художника, его особая способность видеть мир в других измерениях заставляют наблюдателя иначе воспринимать действительность. Вместе с тем у зрителя появляется особое отношение к тому месту, где выставлена картина а, так же и к ее владельцу. Давайте проведем простой психологический опыт на тему «Как влияет интерьерная живопись на посетителей офиса».

И так, представьте себе, что вы собираетесь на прием к руководителю какого-то важного для вашего бизнеса предприятия. Допустим, что раньше вы никогда с ним не встречались. Об этом господине ходят, невесть, какие слухи и даже легенды. Ваше предварительное отношение к нему неоднозначно. Но вас, тем не менее, весьма интересует возможность сотрудничества с ним.

Вы подъехали к зданию, где располагается его офис, проходите формальности пропуска через службу безопасности. Пока молодой здоровяк в форменной одежде выписывает вам пропуск, краем глаза вы замечаете на стене вестибюля куртину. Вот вы уже ожидаете лифт, ваши глаза не без любопытства рассматривают интерьер вестибюля. Все очень стильно, но более всего внимание привлекает именно картина. Нет, это не постер, руководитель такого ранга не станет украшать интерьер лишь «ради интерьера» по инициативе какого-нибудь мальчика-дизайнера из той фирмы, что подрядилась сделать дорогостоящий ремонт. Обычный постер стоит 10-20 долларов, а этот мальчишка-дизайнер сходит с ума от хип-хопа. Но здесь – настоящая картина! Масло, холст, изысканный багет. На картине парусник. Избито? Банально? Нет! Посмотрите, как написано! Со вкусом. Здесь все ярко, динамично, чувственно!

Лифт приехал, поднялись. В длинном коридоре пара десятков одинаковых дверей и … опять картины. Три, нет, четыре шикарные картины. Натюрморт, два пейзажа, море. Бог ты мой! И дышится здесь как-то по-другому. Репродукции? Вы оглядываетесь – никого, подходите ближе к одному из полотен и проводите по нему пальцем. Настоящие! Господи, как же можно так красиво «нарисовать»? Понятно, что это не музейные шедевры, но что это, это ведь тоже картины? Да, да! Это и есть – интерьерная живопись.

Ладно. Идем дальше. Вы заходите в приемную, где вам мило улыбается секретарша. Она просит вас обождать 5-10 минут, так как шефу срочно позвонили из Папуа Новой Гвинеи. Вы присаживаетесь, осматриваетесь по сторонам, изучая вкусы теперь уже приемной, и видите еще пару работ. Здесь уже абстракция. «Абракадабра какая-то», - поначалу думаете вы. Но ваше подсознание воспринимает все иначе: «Нет! Вот посмотри! На этой картине – цунами, она сокрушает все на своем пути. Только ярко горящий маяк гордый и непоколебимый уцелел в океанской пучине. Стоит себе и сверкает в бездонной ночи, указывая путь мореплавателям». Заметим, что и океан, и цунами с маяком вы увидели только в своем подсознании, в то время как на поверхность сознания всплывает ясная мысль: «За дверью кабинета сильный и неординарный человек, готовый к разноплановому сотрудничеству». На второй картине не «черт знает что», как вы подумали сначала, а – звездопад. И теперь подсознание вселяет в вас уверенность, что вы готовы не просто доверять хозяину кабинета, но и вложить в совместное с ним дело, куда большие средства, чем планировали ранее.

Так что же в самом кабинете? Этот вопрос теперь вас просто съедает. А в самом кабинете довольно-таки просто. Всего лишь одна картина. Вы припоминаете, что видели такую же пару лет назад на экскурсии по Лувру. Хозяин кабинета полностью завладел вами, еще не сказав вам ни единого слова. Вы без тени сомнения верите в то, что он – один из самых влиятельных и богатых людей города, способный легко решить любые ваши вопросы.
Постойте, постойте! Но где гарантии, что это все именно так, что реальность на самом деле соответствует вашему подсознательному восприятию? На самом деле гарантий никаких. Но ведь и это – всего лишь эксперимент. Зато теперь у вас есть знание, как можно не только красиво украсить свой офис и кабинет, но и завладеть расположением ваших партнеров и клиентов.

 

Отто Шварцмюллер
(мастер гармонизации интерьеров, Цюрих)

      Galereya-70                       Koshelek-70                    Telefon-70

выбрать картину               купить картину              позвоните нам

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

НАШ БЛОГ

Интернет-магазин «КАРТИНАВДОМ.РУ»
При цитировании обязательна активная ссылка.

наша группа «Вконтакте»